Обновив сайт, МТС впервые призналась в смене имиджа
В рамках ребрендинга компаний, входящих в холдинг АФК «Система», сотовый оператор МТС 10 мая полностью обновил свой веб-сайт. Теперь его оформление выполнено в бело-красной цветовой гамме с использованием нового логотипа компании.
По пока неподтвержденным данным, которые приводит ежедневное издание о рекламе adme.ru, ребрендинг логотипа и фирменного стиля АФК «Система» был разработан британским агентством Wolf Ollins, маркетинговой коммуникацией занималось агентство Leo Burnett Russia. Официальной информации о разработчике сайта пока нет, однако по словам экпертов, с большой долей вероятности это тоже агентство Wolf Ollins. Совместно с агентством BBDO Wolf Ollins принимало участие в ребрендинге и перепозиционировании компании «Билайн». Кроме того, это агентство разрабатывало бренд и фирменный стиль для сети Альфа Банк Экспресс.
Официальная презентация нового сквозного бренда для всех компаний холдинга АФК «Система» состоялась 10 мая на выставке «Связьэкспоком». Основой нового фирменного стиля стал символ в форме яйца, обрамленный цветным квадратом. Цвет обрамления в каждом подразделении «Системы» разный: синий — у МГТС, салатовый— у «Системы массмедиа», красный— у МТС.
Стоимость ребрендинга МТС пока не называется. В случае с "Билайном", по оценкам самого оператора, общая сумма затрат на проект смены бренда составила $2 млн.
dp.ru